вторник, 24 декабря 2019 г.

Шуруповерт аккумуляторный какой лучше

Шуруповерт аккумуляторный какой лучше

Шуруповерты – это ручные операционные инструменты, которые позволяют выполнять такие операции, как завинчивание и выкручивание саморезов и шурупов, выполнение сквозного или глухого сверления, а ударная версия инструмента позволяет, к тому же, выполнять и сверление с ударом в бетоне, кирпиче и в твердых породах древесины. Болгарский бренд выпускает шуруповерт Sparky в двух вариантах, различающихся источником получения энергии – сетевой шуруповерт Спарки или его функциональный аналог, но конструктивно отличающийся съемными аккумуляторными батареями вместо 1-фазного электродвигателя.


Часто покупатели такой техники находятся в затруднении, какую модель шуруповерта выбрать и купить. Ведь, на первый взгляд, электрический шуруповерт Sparky с питанием от бытовой электросети 220 В выполняет те же функии, но дешевле аккумуляторных моделей. Но существует немало нюансов, когда аккумуляторный шуруповерт Спарки окажется лучше для вашей ситуации, а когда наоборот – сетевой шуруповерт Sparky будет более эффективным и более выгодным приобретением. Давайте выясним, что это за особенности и преимущества в сетевой и аккумуляторной модели, и как принять решение в пользу электричества или аккумуляторов?


Электрические шуруповерты Спарки – мощные стационарные инструменты для профессионального использования. У сетевого шуруповерта большая, по сравнению с аккумуляторным, мощность двигателя, безлимитный срок непрерывного применения и более низкая цена. Но, ситуации, когда проводной способ соединения с источником получения энергии для работы оказывается недоступным, слишком часты, например, при работе на объекте незавершенного строительства с отсутствующей электропроводкой. К тому же, электрошуруповерт нежелательно применять во время высотных работ, так как техника безопасности не рекомендует использовать любую проводную технику, в том числе и шуруповерты с сетевым питанием. Резюмируя: если вам нужно применять время от времени или наоборот – для массовых серийных работ средней сложности, на объекте с действующим источником электроэнергии (цех, жилое помещение), то смело выбирайте сетевой шуруповерт Спарки. В вашем чемоданчике инструментов появится не на один год выносливый шуруповерт за невысокую цену.


Что же касается аккумуляторного шуруповерта от болгарского бренда Sparky, то на рынке Украины доступны модели шуруповертов, гайковертов, дрелей-шуруповертов, прямых, угловых, ударных, со съемными литий-ионнными или никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями (мощность 10,8/12/14,4/18 В, емкость 1,3—2,6 А-ч). Все, что вы не можете позволить в случае использования электрического шуруповерта, можно легко выполнить с аккумуляторным аналогом. Беспроводный тип этого инструмента позволяет работать на выезде. Вас будет не очень сильно беспокоить, есть ли на рабочем объекте розетка с электросетью, так как ваш инструмент будет получать питание от аккумуляторов (опытные пользователи рекомендуют иметь с собой заряженную запаску, так как может оказаться, что на выездном объекте не получится дополнительно зарядить аккумулятор для более длительного применения). Высотные работы можно выполнять с помощью таких инструментов, так как отсутствие проводов сразу снимает риск запутаться в них. К тому же, вольтаж батареи максимум 18 В не доставит никаких проблем оператору в плане техники безопасности. Конечно, есть недочеты и у такого беспроводного инструмента – это меньшая мощность в сравнении с сетевым аналогом и более кратковременный период непрерывного использования, да и цена за мобильность более высока. Но потенциал беспроводных аккумуляторных шуруповертов Спарки для бытового применения слишком высок, чтобы обращать внимание на те проблемы, которые более ощутимы в условиях профессиональной стройки или производства на промышленном объекте.



1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить

Шуруповерт аккумуляторный какой лучше

Шуруповерты – это ручные операционные инструменты, которые позволяют выполнять такие операции, как завинчивание и выкручивание саморезов и ш...